Услуги сиделки (уход за больными)
наш Адрес:
Республика Татарстан. г. Набережные Челны, проспект Московский, д. 159 "г",
2 этаж, офис 1

Десять подсказок для общения с пациентом, страдающим деменцией

Это не то, с осознанием чего мы родились - мы смогли научиться этому. Совершенствуя навыки общения, ухаживающие лица, испытывают меньше стресса, что положительным образом сказывается на качестве взаимодействия с близкими, которые им так дороги. Развитые навыки общения также будут помогать вам справиться с поведенческими нарушениями, с которыми вы можете столкнуться, ухаживая за пациентом с деменцией.

Сохраняйте положительный настрой при общении. Ваши поза и жесты передают ваши чувства и мысли лучше ваших слов. Сохраняйте положительный настрой, разговаривая с вашим близким, проявляйте почтительность и принятие его. Используйте выражение лица, интонацию голоса и прикосновения, чтобы помочь донести информацию и показать ваши чувства.

Привлеките к себе внимание пациента. Устраните шум и отвлекающие раздражители - выключите радио и телевизор, завесьте шторы, закройте дверь или перейдите в более тихое помещение.
Прежде чем говорить, убедитесь, что вас слушают; назовите пациента по имени, представьтесь ему, расскажите кто вы; чтобы поддерживать внимание, используйте невербальные методы коммуникации.
Если пациент сидит, опуститесь до его уровня и поддерживайте зрительный контакт.

Произносите фразы внятно. Используйте простые слова и грамматические конструкции.
Говорите медленно, чётко и убедительно.
Избегайте повышения голоса, громкой речи; вместо этого, делайте акцент понижая голос.
Если пациент не понимает с первого раза, повторите утверждение или вопрос теми же словами.
Если пациент по-прежнему не понимает, подождите несколько минут и задайте вопрос снова.
Используйте имена людей и названия мест, а не местоимения (он, она, они) или аббревиатуры.

Задавайте простые вопросы, на которые легко ответить. Задавайте вопросы по одному; лучше те, на которые можно ответить "да" или "нет". Избегайте открытых вопросов или вопросов, предполагающих слишком много вариантов ответа. Например, спрашивайте, "Вы хотите одеть вашу белую или голубую сорочку?" Будет лучше, если вы, задавая вопрос, покажете сорочки, подсказки помогут сделать ваш вопрос понятнее, и пациент легче примет решение.

Слушайте не только ушами, но и глазами, и сердцем. Будьте терпеливы, ожидая ответа от своего близкого. Если пациент затрудняется с ответом, можете предложить его.
Следите за жестами и другими невербальными сигналами, адекватно реагируйте на них. Всегда старайтесь уловить мысли и чувства, лежащие в основе слов.

Помогите пациенту каждое действие разделить на несколько простых этапов. Это облегчает решение многих проблем.
Вы можете поддержать своего близкого, чтобы он делал, то, что может, ненавязчиво напоминайте ему о том, что он запланировал и забыл сделать, помогите советом, чтобы он закончил то, что начал. Визуальные подсказки, например, указать рукой, куда необходимо поставить тарелку, могут быть очень полезны.
Если пациент ведёт себя грубо, отвлеките и перенаправьте его.

Если ваш близкий становится возбуждённым или раздражительным, попытайтесь устранить причину или отвлечь его. Например, попросите о помощи или предложите прогуляться. Важно установить с человеком эмоциональный контакт, перед тем, как вы его о чём-то попросите.
Можно сказать, “Я вижу, что ты раздосадован — Мне жаль, что тебя что-то так встревожило". Попробуйте предложить пищу.

Говорите с сочувствием и приободрением. При деменции часты эпизоды спутанности сознания, тревожности и неуверенности в себе.
В дальнейшем, у них развивается стойкая дезориентированность, они могут вспоминать события, которых в действительности не было.
Не спешите разубеждать их. Продолжайте поддерживать иллюзии пациента, словами и действиями обеспечивайте комфорт, поддержку и одобрение.
Иногда, взять пациента за руку, прикоснуться к нему или обнять и приободрить, поможет наладить с ним контакт, когда у пациента ничего не получается.

Вспоминайте старые добрые времена. Воспоминания часто дают пациенту поддержку и утешение.
Многие пациенты с деменцией не могут рассказать что произошло 45 минут назад, но ясно помнят, что происходило в жизни 45 лет назад. Поэтому, избегайте вопросов, которые обращаются к кратковременной памяти, например, о том, что пациент ел на завтрак.
Вместо этого, задавайте общие вопросы об отдалённом прошлом пациента - вы получите на них ответ с большей вероятностью.

Сохраняйте своё чувство юмора. Всегда, когда это возможно, используйте юмор, однако, не стоит потешаться над пациентом. У пациентов с деменцией социальные навыки, как правило, сохранны и они будут рады посмеяться вместе с Вами.

07cde15a0f052f357e5aed23134fff29

Теги больные деменцией деменция симптомы пансионат для пожилых с деменцией деменция пансионат для людей с деменцией деменция у пожилых пансионат с деменцией
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
бережное и качественное обслуживание
бережное и качественное обслуживание
только опытные специалисты
только опытные специалисты
`$site.phones[0].num_title`
График работы:
с 8:00  до 20:00
Ежедневно
Адрес:
Республика Татарстан. г. Набережные Челны, проспект Московский,
 д. 159 "г",2 этаж, офис 1
Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту